Гарантийные обязательства
ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА ИЗДЕЛИЙ
Настоящие правила (далее – Правила) разработаны в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, а
также положениями других нормативных правовых актов, и регулируют отношения по гарантийному ремонту.
1.Понятия и определения.
1.1. Изделие – изделие, реализуемое ООО Дом Арт
Заказчик (пользователь) – лицо, которое на основании договора (счета) приобрело или
изделие у ООО Дом Арт
Ремонт – работы / комплекс действий по устранению дефектов и недостатков, которые
отдельно или в совокупности ведут к восстановлению работоспособности изделия.
Гарантийный ремонт – работы / комплекс действий по устранению дефектов и недостатков изделия, которые отдельно или в совокупности ведут к восстановлению работоспособности изделия, осуществляемые без взимания платы в рамках принятых гарантийных обязательств.
Договор – сделка, на основании которой Заказчик приобрел Изделие. Условия Договора имеют приоритет для его Сторон.
Гарантийный срок – срок на протяжении которого выявленные дефекты устраняются за счет Производителя и устанавливается Производителем изделия или оговаривается в Договоре.
Гарантия – обязательства Производителя, в течение определённого Договором или законодательством РФ периода совершать действия, направленные на восстановление работоспособности изделия.
Гарантия не охватывает случаи, указанные в ст. 2 настоящих Правил или другие случаи, установленные в договоре или законодательстве РФ.
Срок службы – установленный изготовителем период времени, в течение которого заказчику обеспечена возможность безопасного использования изделия по назначению.
2. Условия гарантии.
2.1. Гарантия на поставленный товар.
2.1.1. Гарантийный срок на поставляемое Производителем изделие устанавливается Производителем
В случае, если по причинам, за которые отвечает Заказчик, вывоз изделия не производится в срок более 2 недель с момента извещения Заказчика о
готовности изделия к отгрузке, гарантийный срок начинает течь в любом случае, не позднее 2 (двух) недель
с момента извещения Заказчика о готовности изделия к отгрузке.
2.1.2. Условия предоставления гарантии на товар содержатся в сопроводительной документации (гарантийные талоны, паспорта и т.п.). Вне зависимости от условий предоставления гарантии, установленных
Производителем, Производитель не несет ответственности за недостатки товара, возникшие по причинам,
определенным в п. 2.3.18. настоящих правил.
2.2. Гарантийный ремонт производится в течение 28 (двадцати восьми) рабочих дней с момента поступления изделия на завод Производителя, при наличии запасных частей. В случае отсутствия запасных частей, к этому сроку прибавляется срок поставки запасных частей.
2.3. Прочие условия гарантии
2.3.1. Обращения по вопросам гарантийного обслуживания изделий принимаются письменно по e-mail:
administrator@allmebelvrn.ru.
До момента обращения к Производителю настоятельно рекомендуется внимательно изучить руководство по эксплуатации на изделие. В указанной технической документации содержится информация, позволяющая решать значительное количество вопросов, связанных с работой и ремонтом приборов.
2.3.2. Перед обращением необходимо подготовить следующую информацию:
наименование, модель и заводской номер изделия;
ПОДРОБНОЕ описание неисправности;
условия эксплуатации изделия;
фактический срок эксплуатации изделия до выхода из строя;
контактные данные пользователя.
2.3.3. Наличие вышеуказанных данных позволит оперативно спланировать мероприятия по установлению причин выхода оборудования из строя и восстановлению его работоспособности. В определенных случаях неисправность, носящая методический характер, может быть устранена путем предоставления устной
консультации. Соответствующие разъяснения даются пользователям не позднее 3-х рабочих дней с момента
получения предприятием необходимой исходной информации (п.2.3.2). В случае, если в указанные сроки
Заказчик не получил ответ, он может сообщить об этом по е-mail: administrator@allmebelvrn.ru.
2.3.4. Если после выполнения рекомендаций специалистов предприятия неисправность устранить не
удалось, Заказчик оформляет официальное письменное уведомление (претензию), касающееся качества изделия (работ) (если оно до этого момента не оформлялось) и направляет изделие напрямую Производителю по адресу, согласованному сторонами.
2.3.5. Претензии, касающиеся качества изделия (работ) должны быть заявлены предприятию письменно в течение гарантийного срока. Претензии должны содержать информацию, указанную в п. 2.3.2. настоящих Правил. В случае несвоевременного официального извещения о выявленных недостатках изделия, Поставщик оставляет за собой право отказаться полностью или частично от удовлетворения предъявленных претензий.
2.3.6. Изделие предъявляется для выполнения гарантийного ремонта в чистом виде в полной комплектации (п. 3.6 настоящих Правил), вместе с оригиналом гарантийного талона.
2.3.7. Доставка изделия в сервисную службу производится силами или за счет Заказчика. Отправляемые изделия должны быть надлежащим образом упакованы (в фирменную коробку изготовителя или в иную упаковку, обеспечивающую сохранность груза при перевозке). Настоятельно рекомендуется страховать изделие на время его перевозки.
2.3.8. Производитель может отказать в проведении гарантийного ремонта в случае, если дефектные
изделия, по которым в пределах срока гарантии была заявлена претензия, поступят в сервисную службу
предприятия по истечении 1 (одного) месяца с момента окончания общего срока действия гарантии.
2.3.9. Причину возникновения дефектов изделия определяют специалисты сервисной службы предприятия. Срок проведения диагностики – не более 10 (десяти) рабочих дней.
2.3.10. В случае, если в результате диагностики будет установлено, что на изделие гарантия не распространяется, Производитель письменно уведомляет об этом Заказчика. При несогласии Заказчика с заключением предприятия может быть произведена независимая экспертиза. Оплату экспертизы производит сторона, потребовавшая её проведения.
2.3.11. О своем решении по вопросу о проведении ремонта (негарантийного) Заказчик письменно уведомляет Производителя в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения уведомления от Производителя об отказе в гарантийном ремонте. В случае, если в течение указанного срока Заказчик не предоставит предприятию соответствующую информацию, а в случае отказа от проведения ремонта – не вывезет
изделие, Предприятие вправе взыскать с Заказчика плату за хранение товара в размере, установленном действующим прейскурантом предприятия.
2.3.12. В случае, если неисправности изделия были вызваны причинами, за которые отвечает предприятие, сервисная служба последнего производит бесплатный ремонт (либо, по решению предприятия, замену) изделия.
2.3.13. В случае проведения гарантийного ремонта в гарантийном талоне делается отметка о проведенных работах и замененных деталях.
2.3.14. Обратная доставка изделия, прошедшего гарантийный ремонт, производится за счет Производителя. По договоренности между Производителем и Заказчиком условия обратной доставки изделия могут
быть изменены. Обратная доставка изделия после проведения не гарантийного ремонта осуществляется за
счет Заказчика (конечного потребителя).
2.3.15. В случае проведения гарантийного ремонта гарантийный срок на изделие увеличивается на
время его нахождения в гарантийном ремонте (с момента получения изделия сервисной службой предприятия от перевозчика до момента его передачи перевозчику для доставки).
2.3.16. Гарантия не распространяется на:
Комплектующие изделия, являющиеся быстроизнашивающимися и/или расходными, а также на
комплектующие изделия, вышедшие из строя по истечению срока их службы.
На услуги.
Некомплектные изделия (см. комплектность, указанную в паспорте изделия).
Изделия, неисправности которых вызваны повреждениями, произошедшими во время
транспортировки, а также повреждениями, вызванными нарушением правил, условий эксплуатации и хранения (в частности: неправильной установкой, небрежным обращением или плохим уходом, эксплуатацией изделия в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных Производителем, при использовании расходных материалов, комплектующих, сменных и
быстроизнашивающихся деталей, не имеющих документов, подтверждающих приобретение расходных материалов и сменных элементов у Производителя.
Изделия с механическими и тепловыми повреждениями.
Изделия с повреждениями, вызванными попаданием вовнутрь жидкости, агрессивных сред, насекомых и иных посторонних тел.
Изделия, неисправность которых вызвана попаданием пыли и грязи внутрь корпусных изделий.
Изделия с повреждениями, происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств, третьих
лиц или непреодолимой силы (стихийных бедствий и т.д.).
Изделия, ремонт, разборка, усовершенствования или конструктивные изменения которых были
произведены каким-либо лицом, кроме специалистов Производителя и уполномоченных им на это
лиц.
Изделия без документов на гарантию (оригинала гарантийного талона), а также изделия с документами на гарантию, в которых отсутствуют отметка о реализации и печать предприятия. Гарантия аннулируется в случае утери оригинала гарантийного талона или внесения в него самостоятельных изменений.
2.3.17. Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения Заказчиком (Покупателем)
установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или
непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков. Ремонт в указанных случаях осуществляется за плату.
2.3.18. В случае, если Производитель получает изделие, которое было повреждено, бито, имеет механические или тепловые повреждения, или прочие дефекты, вызванные ненадлежащей транспортировкой,
хранением, эксплуатацией, а также недостатки по п.2.2.3. и п.2.3.16. настоящих Правил, с Производителя
снимаются обязательства по гарантии. Любые действия по таким изделиям осуществляются за плату.
3. Дополнительная информация.
3.1. Производитель не несет ответственности за какие-либо прямые, косвенные убытки и упущенную
выгоду, которые несет Заказчик или иные лица в связи с дефектами (неисправностями) изделия, вызванными
причинами или наступившими вследствие причин, за которые Производитель не отвечает. Ответственность
Производителя за дефекты изделия, вызванные причинами или наступившими вследствие причин, в пределах ответственности Производителя, ограничена только реальным ущербом и установлена договором.
3.2. В случае, если настоящие Правила противоречат условиям договора между Производителя и Заказчиком, они применяются в части, не противоречащей договору. В случае, если настоящие Правила противоречат гарантийной документации Производителя, преимущественную силу имеют настоящие Правила.
3.3. Один экземпляр настоящих Правил направляется Заказчику вместе с товаром. Настоящие правила
размещены также на официальном сайте Производителя. Приобретая товары Производителя, Заказчик подтверждает, что ознакомлен с настоящими правилами и соглашается с их условиями.
3.4. Срок службы изделия устанавливается технической документацией изготовителя.
В случае снятия изделий с производства и прекращения Производителем поставок запасных частей
и материалов, необходимых для восстановления их работоспособности, предприятие может отказать в выполнении ремонта указанных изделий по причине технической невозможности.
Возврат осуществляется согласно законодательству РФ и только при наличии целой заводской упаковки. После сборки товар возврату не подлежит. Транспортировка до склада Производителя осуществляется за счет Покупателя.