Немного истории
Торговая марка Другая Мебель возникла в Воронеже в 2006 году. Тогда
наш салон занимался специализировано мебелью из ротанга. Благодаря
ответственности исполнения, контролю качества и сроков поставки, достаточно
быстро мы завоевали признание клиентов. Мы выражаем искреннюю благодарность
нашим клиентам, нас рекомендовали родственникам, друзьям и знакомым, и мы
делаем все чтобы оправдать Ваши рекомендации.
Наш ассортимент значительно расширился, появилась возможность удовлетворить самые
изысканные пожелания. Неизменно на первом месте оставалась работа с клиентами
на самом высоком уровне, качество продукции, ее стильность и необычность.
В 2007 году был запущен наш сайт в сети интернет. В удобном для восприятия виде
был представлен ассортимент, ознакомиться с которым можно было не выходя из
дома и сразу же обсудить. Началась работа и по развитию направления оптовых
поставок, обслуживанию летних кафе, ресторанов и магазинов, сети саун по
городу. Все без исключения партии проверялись на качество изделий. Многие
проекты мы обслуживаем и по настоящее время, поддерживая рабочее состояние.
2008 год был непростым, время переосмыслить и модифицировать работу, сделать её
более эффективной и слаженной, уменьшить затраты. Во всем есть свои плюсы и
минусы. Приоритетом, как и прежде, остались взаимодействие с клиентами,
контроль качества мебели, её стильность и неординарность, все-таки Другая
Мебель.
По пожеланиям наших, уже многочисленных клиентов, мы начали отбирать
поставщиков качественной, добротной и стильной корпусной и мягкой мебели по
реальным ценам.
В итоге было отобрано 8 польских производителей, 2 производителя из Малайзии и
Китая, одна совместно германо-белорусская фабрика, один поставщик из Испании с
высоким соотношением цена-качество. Руководитель нашей организации сам ездил на
производства и склады с продукцией этих поставщиков, чтобы лично убедиться в
качестве продукции.
В нашем ассортименте появились современные и классические гостиные, спальни,
прихожие, детская и подростковая мебель.
Появились дополнительные услуги: ремонт мебели, устранение дефектов которые
возникали в процессе использования. Чаще всего это царапины, сколы, замена и
профилактика механизмов. Для этого были закуплены профессиональные инструменты
и материалы для качественной реставрации, ряд сотрудников прошел обучение по
выполнению работ. Для наших клиентов были предоставлены наиболее низкие цены на
обслуживание. В этот период был сформулирован тезис нашей работы по сей день
"Своих не бросаем". Один раз взяв на себя ответственность быть Вашим
поставщиком, мы несем эту ответственность всегда.
-"Нельзя быть другом на один день, или с 10.00 до 20.00. Ты
или друг или нет, так же и с профессионалами. Уровень подготовки наших
консультантов должен быть высоким, уважение к клиенту и вежливость. Спасибо
нашим клиентам, нам есть для кого работать, мы нужны",- сказал наш директор.
С 2011 года мы активизировали работу с дизайнерами. Оказываем всю возможную
помощь при создании 3D макетов интерьера. У дизайнеров, которые сотрудничают с
нам, отпадает необходимость контролировать качество и сроки поставок,
высвобождается время для творчества.
С 2013 нашим клиентам стала доступна новая услуга- 3D визуализация. При визуализации используется не
только мебель, но и шторы, обои и отделочные материалы с четким указанием какие
именно это материалы (артикул, коллекция) и где их можно приобрести.
С 2015 года активно работает наш интернет-магазин, доставка производится по всей территории России. Выполняя в срок и с высокой ответственностью заказы, мы заслужили достойную репутацию надежного и выгодного партнера. Расширили современную линейку мягкой мебели, модели которые мы так же отправляем по всей стране.
В 2016 году нам исполнилось 10 лет. Отпраздновали это без помпы и фанфар - предоставили беспрецедентные скидки для всех клиентов и провели благотворительный аукцион. Возобновлено сотрудничество с производителями качественной и стильной мягкой мебели. За два года работы интернет магазина Выполнено почти 1500 заказов по всей стране. География поставок раскинулась от Мурманска и Ханты Мансийска до Иркутска и Хабаровска.
В 2017 года уровень заказов в интернет-магазине вырос, как частота так и суммы заказов. Сказывается немалая репутация надежного поставщика и удобная система работы.Порой приходится преодолевать трудности, но по мере решения этих задач мы получаем благодарность клиентов, опыт урегулирования подобных ситуаций и то как их избегать в будущем.
С 2018 года география поставок расширилась: Якутия, Владивосток. Усилилась работа с поставщиками расширился их спектр, но требования к продукции остаются по прежнему высокими. Качество, экологичность,работа по устранению рекламаций, дизайн и умеренность цен являются преобладающими критериями для отбора. Сайт претерпел изменения, по мнению пользователей стал удобнее и информативнее.
В 2020 с началом пандемии и последовавшем карантине наша работа стала более напряженной и ответственной. Выполняли все свои обязанности удаленно, принимали заказы и отправляли грузы, проверяем перед отправкой качество только применяя все средства защиты. В карантине весной 2020 максимальная задержка составила 5 дней. Средства индивидуальной защиты мы используем и сейчас и в салоне, клиентам без масок, предоставляем их на месте для того что бы можно было безопасно обслуживать.
В 2021 году, к сожалению, пришлось расторгнуть договоры на поставку с некоторыми поставщиками из-за ухудшения качества их продукции и попустительству с их стороны, при работе с рекламацией, но ассортимент предлагаемой продукции почти не изменился, потому, что новые поставщики с интереснейшими моделями вошли в наше предложение. Более активная работа с дизайнерами по всей стране пошла на пользу обеим сторонам. Не подводим со сроками сдачи заказа, обеспечиваем надежную доставку и помощь в подборе мебели, чем снимаем с дизайнеров кучу не свойственной им работы по контролю и организации рутинного процесса, остается больше времени и энергии для творчества.